В Китае торжественно открыли самый длинный в мире морской мост
Его длина составила 55 километров
В Китае сегодня, 23 октября, торжественно открыли самый длинный в мире морской мост. Длина сооружения составила 55 километров.
Церемония открытия, на которой присутствовал председатель КНР Си Цзиньпин и еще 700 высокопоставленных гостей, прошла в Чжухае. Новый мост связал Гонконг, Макао и город Чжухай провинции Гуандун.
Ожидается, что свободное передвижение по мосту откроется в среду. Теперь дорога из Гонконга в Чжухай вместо прежних трех часов займет всего полчаса.
Строительство моста началось в 2009 года. Завершить объект должны были в 2016 году, однако сроки затянулись.
Сам мост представляет собой сложную систему, которая состоит из нескольких надводных частей длиной 22,9 километра, подводного тоннеля длиной 6,7 километра, нескольких искусственных островов, а также специальными пограничными КПП между материковым Китаем и Гонконгом с Макао.
Строительство моста неоднократно критиковали из-за его дороговизны и травмоопасности. При его возведении десять рабочих погибли, более 600 получили ранения.
Источник
В Китае сегодня, 23 октября, торжественно открыли самый длинный в мире морской мост. Длина сооружения составила 55 километров.
Церемония открытия, на которой присутствовал председатель КНР Си Цзиньпин и еще 700 высокопоставленных гостей, прошла в Чжухае. Новый мост связал Гонконг, Макао и город Чжухай провинции Гуандун.
Ожидается, что свободное передвижение по мосту откроется в среду. Теперь дорога из Гонконга в Чжухай вместо прежних трех часов займет всего полчаса.
Строительство моста началось в 2009 года. Завершить объект должны были в 2016 году, однако сроки затянулись.
Сам мост представляет собой сложную систему, которая состоит из нескольких надводных частей длиной 22,9 километра, подводного тоннеля длиной 6,7 километра, нескольких искусственных островов, а также специальными пограничными КПП между материковым Китаем и Гонконгом с Макао.
Строительство моста неоднократно критиковали из-за его дороговизны и травмоопасности. При его возведении десять рабочих погибли, более 600 получили ранения.