Самыми популярными услугами стали маникюр, массаж и приготовление еды
Согласно исследованию, россияне больше всего нуждаются в привлекательной внешности
Источники дохода самозанятых россиян стали известны благодаря исследованию одного из сервисов частных объявлений. Проанализировав рынок услуг за III квартал этого года, эксперты выяснили, на чем сейчас выгоднее всего зарабатывать. В топ вышли такие услуги, как маникюр, наращивание ресниц и массаж.
Исследование показало, что большинство россиян предлагают услуги в сфере красоты и здоровья. На втором месте значится ремонт и строительство домов, а на третьем — приготовление еды на заказ. Реже всего граждане РФ предлагали свои услуги в категориях "ремонт техники", "пошив одежды и обуви", "фото- и видеосъёмка".
Подобная статистика наблюдается и по спросу, который, как известно, рождает предложение. Так тройка самых популярных запросов касалась сферы красоты и здоровья: маникюр, наращивание ресниц, массаж. Также в рейтинг вошли грузоперевозки, ремонт квартир и торты на заказ.
В большинстве городов топ услуг соответствует общероссийскому. Но есть и отличия. Так, в Нижнем Новгороде в тройке самых популярных сфер оказалась уборка. В Москве она только на пятом месте. В Краснодаре, Екатеринбурге и Уфе в пятёрку вошли компьютерные услуги. А во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Красноярске, Тюмени, Хабаровске и Сочи автоуслуги пользуются несколько большей популярностью, чем перевозки.
- Я считаю, что это очень условная выборка, и она не показательна для страны в целом, - считает председатель высшего совета Российского института потребительских испытаний Ирина Виноградова. - Для начала, давайте представим, кто у нас сидит в интернете. В основном это молодежь, для которой сфера красоты действительно самая востребованная. Но ведь по статистике из 140 миллионов россиян 40 — пенсионеры. В Костромской области так вообще 45 процентов населения — это пожилые люди. Какой им маникюр, если средняя пенсия по области всего 7 тысяч рублей? У этой категории потребителей скорее будет спрос на садовые услуги: вскопать огород, поправить забор... Они благоустраивают свои наделы, потому что их земля их же кормит. Так что данное исследование имеет размытые границы. Когда его проводишь, нужно все-таки четко понимать, какая возрастная категория в него входит.
Источник
Источники дохода самозанятых россиян стали известны благодаря исследованию одного из сервисов частных объявлений. Проанализировав рынок услуг за III квартал этого года, эксперты выяснили, на чем сейчас выгоднее всего зарабатывать. В топ вышли такие услуги, как маникюр, наращивание ресниц и массаж.
Исследование показало, что большинство россиян предлагают услуги в сфере красоты и здоровья. На втором месте значится ремонт и строительство домов, а на третьем — приготовление еды на заказ. Реже всего граждане РФ предлагали свои услуги в категориях "ремонт техники", "пошив одежды и обуви", "фото- и видеосъёмка".
Подобная статистика наблюдается и по спросу, который, как известно, рождает предложение. Так тройка самых популярных запросов касалась сферы красоты и здоровья: маникюр, наращивание ресниц, массаж. Также в рейтинг вошли грузоперевозки, ремонт квартир и торты на заказ.
В большинстве городов топ услуг соответствует общероссийскому. Но есть и отличия. Так, в Нижнем Новгороде в тройке самых популярных сфер оказалась уборка. В Москве она только на пятом месте. В Краснодаре, Екатеринбурге и Уфе в пятёрку вошли компьютерные услуги. А во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Красноярске, Тюмени, Хабаровске и Сочи автоуслуги пользуются несколько большей популярностью, чем перевозки.
- Я считаю, что это очень условная выборка, и она не показательна для страны в целом, - считает председатель высшего совета Российского института потребительских испытаний Ирина Виноградова. - Для начала, давайте представим, кто у нас сидит в интернете. В основном это молодежь, для которой сфера красоты действительно самая востребованная. Но ведь по статистике из 140 миллионов россиян 40 — пенсионеры. В Костромской области так вообще 45 процентов населения — это пожилые люди. Какой им маникюр, если средняя пенсия по области всего 7 тысяч рублей? У этой категории потребителей скорее будет спрос на садовые услуги: вскопать огород, поправить забор... Они благоустраивают свои наделы, потому что их земля их же кормит. Так что данное исследование имеет размытые границы. Когда его проводишь, нужно все-таки четко понимать, какая возрастная категория в него входит.