На месторождениях в Югре будут работать беспилотные КамАЗы

«Это грузовой караван. Передняя, головная машина едет с водителем, а остальные едут в беспилотном режиме, повторяя все маневры», — пояснил руководитель программ по новым технологиям «Газпромнефть-Снабжение» Олег Егоров.
Такие чудеса прогресса возможны благодаря установленным на автомобилях лидарам. Эти приборы позволяют опознавать и повторять маневры, осуществляемые водителем. Потенциал у этой технологии, отмечает специалист, большой — особенно для работы в тяжелых для человека условиях.
«Потенциал технологии особенно велик на зимних автодорогах. Самое главное здесь даже не снижение затрат, а безопасность. Мы сможем ездить в беспилотном режиме, невзирая на сложные погодные условия – нет людей, нет и опасности для них», — подчеркнул Олег Егоров.