Переиздание Alan Wake сравнили с оригиналом
По словам представителей компании, им пришлось заново изучать строение триллера
Разработчики ремастера Alan Wake из студии Remedy рассказали, как создавалась игра. Сперва они начали с «каталогизации», то есть разбили проект на составные части, чтобы вспомнить, из чего он состоит.
«Чтобы правильно переделать игру, вы должны по-настоящему понять, как все сочетается друг с другом, и как каждый элемент связан и взаимодействует с остальными. Структуры данных, повторное использование ресурсов и кода, инструменты, плагины», — пишут создатели игры.
По их словам, эта деятельность схожа с трудами ученых, которые изучают клетки под микроскопом. Всего в игре около 100 тыс. различных элементов.
Как только это было сделано, разработка ремастера была разбита на пять основных частей: кодирование, проработка окружающей среды, работа с персонажами, анимацией и кинематографией.
Remedy начала пересобирать код игры, чтобы сделать новую версию, совместимую с новыми платформами, но поддерживающую дальнейшее развитие и улучшение. Оригинальный Alan Wake был разработана исключительно для Xbox 360 и позже была перенесен на ПК. Это означало, что тайтл поддерживал только один вид рендеринга – DirectX 9. С тех пор технологии продвинулись вперед.
«Кроме того, есть все другие современные системы, о которых стоит подумать – новые контроллеры, обновленные стандарты звука, достижения, сохраненные игры и многое другое. Также важно отметить, что мы говорим о ремастере, а не о ремейке. Это означает, что мы используем оригинальный движок, что может сделать внедрение новых современных функций очень сложным», — отмечают представители студии.
Игра работает в 4K со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и в 1080p со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series S. Игроков ждет улучшенная анимация лиц и обновленные модели персонажей, более качественные шейдеры кожи и волос. Также было улучшено сглаживание, тени, отображение ветра и увеличена дальность прорисовки.
Для игры были заново записаны катсцены и создано более 600 дополнительных поз для реалистичной картинки. Ознакомиться с полным материалом можно тут.
Релиз игры ожидается 5 октября.
Источник
Разработчики ремастера Alan Wake из студии Remedy рассказали, как создавалась игра. Сперва они начали с «каталогизации», то есть разбили проект на составные части, чтобы вспомнить, из чего он состоит.
«Чтобы правильно переделать игру, вы должны по-настоящему понять, как все сочетается друг с другом, и как каждый элемент связан и взаимодействует с остальными. Структуры данных, повторное использование ресурсов и кода, инструменты, плагины», — пишут создатели игры.
По их словам, эта деятельность схожа с трудами ученых, которые изучают клетки под микроскопом. Всего в игре около 100 тыс. различных элементов.
Как только это было сделано, разработка ремастера была разбита на пять основных частей: кодирование, проработка окружающей среды, работа с персонажами, анимацией и кинематографией.
Remedy начала пересобирать код игры, чтобы сделать новую версию, совместимую с новыми платформами, но поддерживающую дальнейшее развитие и улучшение. Оригинальный Alan Wake был разработана исключительно для Xbox 360 и позже была перенесен на ПК. Это означало, что тайтл поддерживал только один вид рендеринга – DirectX 9. С тех пор технологии продвинулись вперед.
«Кроме того, есть все другие современные системы, о которых стоит подумать – новые контроллеры, обновленные стандарты звука, достижения, сохраненные игры и многое другое. Также важно отметить, что мы говорим о ремастере, а не о ремейке. Это означает, что мы используем оригинальный движок, что может сделать внедрение новых современных функций очень сложным», — отмечают представители студии.
Игра работает в 4K со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и в 1080p со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series S. Игроков ждет улучшенная анимация лиц и обновленные модели персонажей, более качественные шейдеры кожи и волос. Также было улучшено сглаживание, тени, отображение ветра и увеличена дальность прорисовки.
Для игры были заново записаны катсцены и создано более 600 дополнительных поз для реалистичной картинки. Ознакомиться с полным материалом можно тут.
Релиз игры ожидается 5 октября.