Апскейл до 4K, MSAA и 60 FPS — технические детали Alan Wake Remastered для консолей и системные требования
Remedy опубликовала большой материал, в котором ответила на главные вопросы по Alan Wake Remastered. Студия рассказала, как игра будет работать на консолях, представила системные требования, а также выделила ключевые улучшения по сравнению с оригиналом.
Начнем с технических улучшений:
Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду
Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
Улучшенные визуальные эффекты и освещение
Минимальные требования:
Процессор: i5-3340 или аналогичный
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта AMD. 2 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Разрешение экрана: 900p
36 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
Процессор: i7-3770 или аналогичный
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта AMD. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Разрешение экрана: 1080p
36 ГБ свободного места
Подробности консольных версий:
PS4 — 1080p/30 FPS
PS4 Pro — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
Xbox One — 900p/30 FPS
Xbox One X — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности
PS5 — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
Xbox Series X — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
Xbox Series S — 1080p/60 FPS
На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox — около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.
Особенности версии для ПК
DX12
Без трассировки лучей
DLSS (выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество)
Поддержка широкоформатных экранов
Поддержка соотношения сторон 21:9
Без ограничения по частоте кадров
Отображение полноэкранное / в окне / без рамок
Настройки графики
Объемное затенение: технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia
Разрешение экрана
Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
HUD: вкл./выкл.
Яркость
Размытие при движении: вкл./выкл.
Зернистость пленки: вкл./выкл.
Поле зрения: ползунок
Расширенные параметры
Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
Качество теней: низкое/среднее/высокое
Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
Качество поверхностей: низкое/высокое
Дальность прорисовки: ползунок
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.
Источник
Начнем с технических улучшений:
Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду
Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
Улучшенные визуальные эффекты и освещение
Минимальные требования:
Процессор: i5-3340 или аналогичный
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта AMD. 2 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Разрешение экрана: 900p
36 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
Процессор: i7-3770 или аналогичный
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта AMD. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Разрешение экрана: 1080p
36 ГБ свободного места
Подробности консольных версий:
PS4 — 1080p/30 FPS
PS4 Pro — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
Xbox One — 900p/30 FPS
Xbox One X — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности
PS5 — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
Xbox Series X — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
Xbox Series S — 1080p/60 FPS
На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox — около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.
Особенности версии для ПК
DX12
Без трассировки лучей
DLSS (выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество)
Поддержка широкоформатных экранов
Поддержка соотношения сторон 21:9
Без ограничения по частоте кадров
Отображение полноэкранное / в окне / без рамок
Настройки графики
Объемное затенение: технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia
Разрешение экрана
Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
HUD: вкл./выкл.
Яркость
Размытие при движении: вкл./выкл.
Зернистость пленки: вкл./выкл.
Поле зрения: ползунок
Расширенные параметры
Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
Качество теней: низкое/среднее/высокое
Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
Качество поверхностей: низкое/высокое
Дальность прорисовки: ползунок
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.