Стив Возняк призвал Google и Facebook не передавать личные данные третьим лицам
Сооснователь Apple Стив Возняк призвал Google, Facebook и другие компании последовать примеру его компании и не передавать личные данные пользователей третьим лицам, в том числе рекламодателям.
Такое заявление Возняк сделал в ходе дискуссии с президентом «Сбера» Германом Грефом, прошедшей в рамках онлайн-тренинга Cyber Poligon.
Возняк подчеркнул, что американская компания Apple выступает против постоянного мониторинга трафика и его продажи рекламодателям. По его словам, компания «активно отстаивает защиту ваших данных».
«Вы платите 2$ в месяц за iCloud, что обеспечивает полную приватность, мы ничего не продаем рекламодателям. Хотелось бы, чтобы другие крупные экосистемы - Facebook, Google - тоже сказали: "Заплатите нам некую сумму, и мы не будем использовать никакие ваши личные данные и передавать их третьим сторонам"», - пояснил сооснователь компании.
Он отметил, что из двух подходом – использовать базы данных для максимизации выгоды компании или только для улучшения пользовательского опыта - Apple выбирает второе.
Греф добавил, что у крупных экосистем есть колоссальное количество данных пользователей, поэтому компании знают о людях больше, чем они сами. По его словам, пользователей беспокоит использование искусственного интеллекта, который приводит к потере приватности.
Источник
Такое заявление Возняк сделал в ходе дискуссии с президентом «Сбера» Германом Грефом, прошедшей в рамках онлайн-тренинга Cyber Poligon.
Возняк подчеркнул, что американская компания Apple выступает против постоянного мониторинга трафика и его продажи рекламодателям. По его словам, компания «активно отстаивает защиту ваших данных».
«Вы платите 2$ в месяц за iCloud, что обеспечивает полную приватность, мы ничего не продаем рекламодателям. Хотелось бы, чтобы другие крупные экосистемы - Facebook, Google - тоже сказали: "Заплатите нам некую сумму, и мы не будем использовать никакие ваши личные данные и передавать их третьим сторонам"», - пояснил сооснователь компании.
Он отметил, что из двух подходом – использовать базы данных для максимизации выгоды компании или только для улучшения пользовательского опыта - Apple выбирает второе.
Греф добавил, что у крупных экосистем есть колоссальное количество данных пользователей, поэтому компании знают о людях больше, чем они сами. По его словам, пользователей беспокоит использование искусственного интеллекта, который приводит к потере приватности.