Производительность Microsoft Flight Simulator будет улучшена с новым патчем в этом месяце
Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator получит масштабное обновление, которое будет сфокусировано на улучшении производительности игры.
Реалистичные полёты в Microsoft Flight Simulator требуют значительных мощностей от современных компьютеров. Поэтому далеко не каждый игрок может насладиться красивыми пейзажами со стабильной частотой кадров. Теперь же Asobo Studio объявила, что в июле авиасимулятор получит большой патч.
Разработчики отметили, что движок игры был частично переписан для релиза на Xbox Series X и S, что также позволило авторам оптимизировать работу и на компьютерах. Для сравнения Asobo продемонстрировала производительность игры на связке Intel Core i7-9700K и NVIDIA GeForce RTX 2060 Super. Если верить ролику, то c патчем частота поднялась в два раза, с 30 до 60 кадров/с.
Авторы сообщили, что оптимизировали работу игры с процессорами. Теперь нагрузка на Core i7 из примера снизилась на 25 %. Также требования к оперативной памяти во время игры уменьшили чуть ли не в 4 раза, с 16 Гбайт до 4,7 Гбайт.
На Xbox Series X и S игра будет работать на DirectX 12, но на PC пока останется на DirectX 11. Разработчики не уверены, что переход на новую версию даст какой-либо прирост кадровой частоты для игроков на компьютерах. Но в будущем DirectX 12 позволит добавить в Microsoft Flight Simulator трассировку лучей.
На консолях авиасимулятор будет работать в режиме 30 кадров/с. Xbox Series X предложит 4K-разрешение, тогда как Xbox Series S — только 1080p. Выход обновления на PC и релиз на Xbox запланированы на 27 июля.
Источник
Реалистичные полёты в Microsoft Flight Simulator требуют значительных мощностей от современных компьютеров. Поэтому далеко не каждый игрок может насладиться красивыми пейзажами со стабильной частотой кадров. Теперь же Asobo Studio объявила, что в июле авиасимулятор получит большой патч.
Разработчики отметили, что движок игры был частично переписан для релиза на Xbox Series X и S, что также позволило авторам оптимизировать работу и на компьютерах. Для сравнения Asobo продемонстрировала производительность игры на связке Intel Core i7-9700K и NVIDIA GeForce RTX 2060 Super. Если верить ролику, то c патчем частота поднялась в два раза, с 30 до 60 кадров/с.
Авторы сообщили, что оптимизировали работу игры с процессорами. Теперь нагрузка на Core i7 из примера снизилась на 25 %. Также требования к оперативной памяти во время игры уменьшили чуть ли не в 4 раза, с 16 Гбайт до 4,7 Гбайт.
На Xbox Series X и S игра будет работать на DirectX 12, но на PC пока останется на DirectX 11. Разработчики не уверены, что переход на новую версию даст какой-либо прирост кадровой частоты для игроков на компьютерах. Но в будущем DirectX 12 позволит добавить в Microsoft Flight Simulator трассировку лучей.
На консолях авиасимулятор будет работать в режиме 30 кадров/с. Xbox Series X предложит 4K-разрешение, тогда как Xbox Series S — только 1080p. Выход обновления на PC и релиз на Xbox запланированы на 27 июля.