В России авиакомпании могут лишиться новых самолетов
Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отложить введение запрета на регистрацию самолетов в реестрах иностранных государств. Эксперты считают, что это может негативно сказаться на качестве авиаперевозок в РФ. Авиаперевозчики лишатся возможности брать в лизинг у иностранцев новые лайнеры.
Генеральный директор Smartavia Сергей Савостин заявил "Известиям": "Мы видим вероятные последствия при принятии таких решений в невозможности подписания новых контрактов с иностранными лизингодателями и расширении флота авиакомпании воздушными судами иностранного производства". Он уточнил, что лизингодатели, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в России.
Росавиацию просят перенести ввод запрета с 2023 года на более поздний срок. 740 пассажирских бортов российских авиакомпаний зарегистрированы в иностранных реестрах. Участники рынка лизинга говорят, что изменение приведет к снижению качества авиаперевозок. «=Российские перевозчики будут использовать только самолеты со вторичного рынка, так как это намного дешевле, заключили они. Парк будет стареть.
Источник
Генеральный директор Smartavia Сергей Савостин заявил "Известиям": "Мы видим вероятные последствия при принятии таких решений в невозможности подписания новых контрактов с иностранными лизингодателями и расширении флота авиакомпании воздушными судами иностранного производства". Он уточнил, что лизингодатели, которые регистрируют суда в основном на Бермудах, не предусмотрена возможность перевода регистрации в России.
Росавиацию просят перенести ввод запрета с 2023 года на более поздний срок. 740 пассажирских бортов российских авиакомпаний зарегистрированы в иностранных реестрах. Участники рынка лизинга говорят, что изменение приведет к снижению качества авиаперевозок. «=Российские перевозчики будут использовать только самолеты со вторичного рынка, так как это намного дешевле, заключили они. Парк будет стареть.