Ratchet & Clank: Rift Apart получит сразу три режима с 4K, 60 FPS и трассировкой лучей
Ранее уже было известно, что в Ratchet & Clank: Rift Apart будет режим графики и производительности, но сегодня Insomniac Games сообщила, что в игре на PS5 будет сразу три режима, как это было в играх серии Spider-Man:
Режим графики с 4K, 30 FPS и трассировкой.
Режим производительности с 60 FPS без трассировки.
Режим производительности с 60 FPS и трассировкой.
Студия не сообщила точное разрешение во всех режимах. Но можно предположить, что оно будет работать так же, как и в Spider-Man. То есть во втором режиме будет динамическое 4K с 60 FPS, а в третьем — динамические 1440p с редкими падениями до 1080p с 60 FPS и трассировкой лучей.
Конечно, консоль за $400 не может потянуть 4K с 60 FPS и трассировкой лучей одновременно. Как и PC за куда большие деньги еще до взлета цен. Но, к счастью, разработчики оставляют выбор.
Релиз уже 11 июня на PS5.
Источник
Режим графики с 4K, 30 FPS и трассировкой.
Режим производительности с 60 FPS без трассировки.
Режим производительности с 60 FPS и трассировкой.
Студия не сообщила точное разрешение во всех режимах. Но можно предположить, что оно будет работать так же, как и в Spider-Man. То есть во втором режиме будет динамическое 4K с 60 FPS, а в третьем — динамические 1440p с редкими падениями до 1080p с 60 FPS и трассировкой лучей.
Конечно, консоль за $400 не может потянуть 4K с 60 FPS и трассировкой лучей одновременно. Как и PC за куда большие деньги еще до взлета цен. Но, к счастью, разработчики оставляют выбор.
Релиз уже 11 июня на PS5.