Ксения Бородина пожаловалась на надругательства

"Маркетологи мировых брендов порадовали небритыми подмышками в своей рекламе. Ну как порадовали, захотелось промыть глаза. Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно - то не безобразно. Но зачем этот акцент?" - удивилась Бородина.
Ксения не имеет ничего против естественности и бодипозитива, но считает, что в современном мире это переходит все границы. По ее мнению, важна и эстетика. Бородина не понимает, зачем акцентировать внимание на проблемных местах, ведь это отвлекает непосредственно от рекламы одежды.
«Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей. Хотела бы я купить теперь этот топ? Не думаю. Он навсегда для меня ассоциируется теперь с чужими волосатыми подмышками», - отметила Бородина.
К слову, большинство поклонников Ксении с ней согласились. Они подчеркнули, что такая реклама скорее вызывает неприязнь, хотя в жизни каждый волен распоряжаться своим телом так, как ему нравится.