Хоррор The Medium получил крупный патч - улучшена производительность, камера, трассировка лучей и многое другое

Согласно примечанию, патч повышает общую производительность, исправляет графические, геймплейные и звуковые баги, оптимизирует работу трассировки лучей, а также улучшает взаимодействие с событиями и персонажами игры.
Полный список изменений:
Оптимизирована общая производительность;
Устранены геймплейные баги в некоторых локациях;
Устранены обнаруженные ошибки, приводившие к вылетам;
Устранены прочие ошибки, о которых сообщали игроки;
Исправлены графические баги;
Улучшена работа и настройки камеры;
Исправлены проблемы с освещением в некоторых локациях;
Устранены обнаруженные сбои при загрузке сохранений;
Улучшено взаимодействие с событиями и персонажами;
Оптимизирована трассировка лучей;
Исправлены проблемы со звуком.
DSOGaming уже оценил работоспособность игры с новым патчем и обнаружил, что разработчики наконец решили проблему с неполной загрузкой видеокарты - в одной из протестированных сцен можно заметить почти двукратный прирост производительности. К сожалению, обновление не избавило от статеров при включенном DX12, поэтому портал рекомендует играть в режиме DX11.