В сургутском аэропорту самолет едва не приземлился на кучу снегоуборочной техники
В аэропорту города Сургута едва не произошло ЧП. Самолет АТР-72, летевший из Белоярского, ушел на второй посадочный круг. Диспетчер увел лайнер из-за снегоуборочной техники, которая выехала на примыкающую ко влетно-посадочной полосе территорию.
«Рейс 154 Белоярский-Сургут авиакомпании «ЮТэйр» выполнил уход на второй круг в 15 часов 4 минуты по местному времени по команде диспетчера. Аэронавигация, которая осуществляет контроль влетно-посадочной полосы, определила, что во время посадки там находилась техника», — рассказала журналистам руководитель группы корпоративных коммуникаций АО «Аэропорт Сургут» Анастасия Попушой.
По инциденту уже начала расследование Уральская транспортная прокуратура. Как сообщают журналистам в АО «Аэропорт Сургут», предстоит разобраться, кто отдал команду водителю снегоуборочной машины.
«Водитель, который находился на полосе, уже 11 лет работает в аэропорту. И, конечно, он все знает. Но техника работает не сама по себе, а совместно (с разрешения) аэродромной службы и диспетчера вышки. Поэтому, по какой причине так вышло, будет вестись расследование. Кто, кому, что сказал по рации и какие давал указания и разрешения. Сейчас не понятно однозначно, чья вина. Разбираемся, и потом, думаю, уже транспортная прокуратура озвучит причину», — говорит Анастасия Попушой.
По словам сотрудников воздушной гавани Сургута, столкновение с техникой было почти невозможным исходом. За приземлением судна на полосу следят диспетчеры и специальные вышки, которые оценивают ситуацию на полосе. Как только стало понятно, что для посадки самолета существует препятствие, борт отправили на второй круг, а снегоуборочная машина покинула посадочную полосу.
Источник
«Рейс 154 Белоярский-Сургут авиакомпании «ЮТэйр» выполнил уход на второй круг в 15 часов 4 минуты по местному времени по команде диспетчера. Аэронавигация, которая осуществляет контроль влетно-посадочной полосы, определила, что во время посадки там находилась техника», — рассказала журналистам руководитель группы корпоративных коммуникаций АО «Аэропорт Сургут» Анастасия Попушой.
По инциденту уже начала расследование Уральская транспортная прокуратура. Как сообщают журналистам в АО «Аэропорт Сургут», предстоит разобраться, кто отдал команду водителю снегоуборочной машины.
«Водитель, который находился на полосе, уже 11 лет работает в аэропорту. И, конечно, он все знает. Но техника работает не сама по себе, а совместно (с разрешения) аэродромной службы и диспетчера вышки. Поэтому, по какой причине так вышло, будет вестись расследование. Кто, кому, что сказал по рации и какие давал указания и разрешения. Сейчас не понятно однозначно, чья вина. Разбираемся, и потом, думаю, уже транспортная прокуратура озвучит причину», — говорит Анастасия Попушой.
По словам сотрудников воздушной гавани Сургута, столкновение с техникой было почти невозможным исходом. За приземлением судна на полосу следят диспетчеры и специальные вышки, которые оценивают ситуацию на полосе. Как только стало понятно, что для посадки самолета существует препятствие, борт отправили на второй круг, а снегоуборочная машина покинула посадочную полосу.