CDPR рассказала о трассировке лучей и лицевой анимации Cyberpunk 2077
CD Projekt RED отправила Cyberpunk 2077 на золото, но продолжает трудиться над патчем первого дня. Арт-директор по освещению и визуальным эффектам Якуб Кнапик подробнее рассказал о технологиях, использующихся в игре.
Мы внедрили трассировку лучей в наш движок, чтобы она работала в качестве гибридного решения. Это означает, что мы можем заменить определенные системы вариантом с использованием трассировки лучей. Например, наша основная система глобального освещения (GI) использует свет, который исходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет.
В режиме трассировки лучей мы используем обычные методы GI только для создания отраженного света, в то время как основной свет, исходящий от неба, отслеживается с помощью трассировки лучей — это позволяет добиться более высокой степени реализма и детализации в тенях.
Помимо этого, разработчики внедрили массу внутренних систем для Cyberpunk 2077: от динамичного моделирования одежды и жидкостей до многослойных шейдеров и улучшенного конвейера асинхронных вычислений.
Однако все это игроки видели в том или ином виде в других играх. Куда интереснее JALI — программное обеспечение на основе машинного обучения для автоматизированной лицевой анимации. Об этом рассказал руководитель отдела анимации и помощник режиссера Себастьян Калемба.
Сделать захват лицевых движений для каждого неигрового персонажа невозможно. Вы должны помнить, что речь идет о записи огромного количества строк с многочисленными актерами в разных локализациях, о сотрудничестве со студиями по всему миру для проведения сессий и, иногда, о записи озвучивания в самый последний момент.
Используя JALI, мы можем успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при использовании обычного захвата лицевых движений.
Когда я думаю о взаимодействии между CD Projekt RED и JALI в целом, это напоминает мне цитату Джона Лассетера, который однажды сказал, что искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство.
На мой взгляд, то, чего нам удалось достичь в Cyberpunk 2077, доказывает это.
А в твиттере старшего квест-дизайнера игры Филиппа Вебера был опубликован скриншот особняка из недавнего трейлера. Разработчик написал, что только идиоты решаться грабить такой дом и призвал игроков сделать это.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится ровно через месяц 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Здесь можно взглянуть на 40 скриншотов автомобилей и мотоциклов, представленных в рамках четвертого выпуска Night City Wire.
Источник
Мы внедрили трассировку лучей в наш движок, чтобы она работала в качестве гибридного решения. Это означает, что мы можем заменить определенные системы вариантом с использованием трассировки лучей. Например, наша основная система глобального освещения (GI) использует свет, который исходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет.
В режиме трассировки лучей мы используем обычные методы GI только для создания отраженного света, в то время как основной свет, исходящий от неба, отслеживается с помощью трассировки лучей — это позволяет добиться более высокой степени реализма и детализации в тенях.
Помимо этого, разработчики внедрили массу внутренних систем для Cyberpunk 2077: от динамичного моделирования одежды и жидкостей до многослойных шейдеров и улучшенного конвейера асинхронных вычислений.
Однако все это игроки видели в том или ином виде в других играх. Куда интереснее JALI — программное обеспечение на основе машинного обучения для автоматизированной лицевой анимации. Об этом рассказал руководитель отдела анимации и помощник режиссера Себастьян Калемба.
Сделать захват лицевых движений для каждого неигрового персонажа невозможно. Вы должны помнить, что речь идет о записи огромного количества строк с многочисленными актерами в разных локализациях, о сотрудничестве со студиями по всему миру для проведения сессий и, иногда, о записи озвучивания в самый последний момент.
Используя JALI, мы можем успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при использовании обычного захвата лицевых движений.
Когда я думаю о взаимодействии между CD Projekt RED и JALI в целом, это напоминает мне цитату Джона Лассетера, который однажды сказал, что искусство бросает вызов технологиям, а технологии вдохновляют искусство.
На мой взгляд, то, чего нам удалось достичь в Cyberpunk 2077, доказывает это.
А в твиттере старшего квест-дизайнера игры Филиппа Вебера был опубликован скриншот особняка из недавнего трейлера. Разработчик написал, что только идиоты решаться грабить такой дом и призвал игроков сделать это.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится ровно через месяц 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Здесь можно взглянуть на 40 скриншотов автомобилей и мотоциклов, представленных в рамках четвертого выпуска Night City Wire.